F.A.Q.

Как купить билет?

В этом году мы продаем билеты на фестиваль через сервис TimePad. Так удобнее для всех и снимает много вопросов. Оплатить можно банковской картой, Яндекс.Деньгами или по счету, если билеты приобретаются на юр.лицо.

Можно ли оплатить участие на месте?

Не судьба. Возможна только предварительная оплата участия.

Как быть, если наша компания хочет оплатить участие для нескольких сотрудников?

В TimePad можно выбрать любое количество билетов и оплатить по счету на юридическое лицо.

  • Нажмите «Купить билет».

  • Укажите количество нужных билетов в открывшейся странице.

  • Заполните анкету данными одного из сотрудников. Билеты придут на указанную в анкете почту.

  • Нажмите «Купить билет».

  • Выберите тип оплаты «Выставить счет на юрлицо».

    В случае покупке по акции (с промокодом) счет должен быть оплачен не позже чем через 3 недели после выставления счета. В любом случае, счет должен быть оплачен не позже, чем за неделю до начала мероприятия. В противном случае оставляем за собой право аннулировать билеты.

Если есть какие-то сомнения или что-то не получается, пишите нам, разберемся.

Что такое афтерпати? когда и где она будет происходить?

После продуктивной работы и мозговставляющих докладов хочется немного расслабиться и повеселиться. Для этого и нужна афтерпати, которую мы проведем после первого дня конференции (6 октября) в одном из ресторанов недалеко от места проведения фестиваля.

Обратите внимание! Билеты уровня Junior Rabbit и Senior Rabbit не включают прохода на афтерпати. Чтобы посетить сногшибательное афтерпати, покупайте билеты уровня Chief Rabbit Officer или покупайте отдельный билет на афтерпати (Party Rabbit).

В билет включены алкогольные и безалкогольные напитки, разного рода вкусняшки, а еще концерт, развлекательная программа и всяческое другое веселье.

Если мое участие оплачивает компания, могу ли я отдельно заплатить за афтерпати?

Да, в TimePad можно купить отдельно билет на афтерпати и оплатить его банковской картой или Яндекс.Деньгами.

Какие условия по проживанию для участников?

Фестиваль проходит в красивейшем отеле Holiday Inn Samara. Мы договорились с отелем о специальной цене для участников. Стандартный одноместный или двухместный номер — 4 000 руб./сутки.

Забронировать номер по специальной цене лучше заранее. Воспользуйтесь онлайн-формой на сайте отеля. В поле «Особые пожелания» нужно отметить, что вы едете на Фестиваль 404 и просите забронировать номер по специальной цене. Вам должно прийти подтверждения брони. В случае сомнений звоните в отель по телефону +7 846 372 70 00. Если будут какие-то проблемы с бронированием номеров по специальной цене, пожалуйста, сразу сообщите нам!

Хочу выступить на фестивале. как это можно сделать?

Отлично. Будем рады видеть толковых спикеров и интересные доклады. До 15 августа мы принимаем заявки от докладчиков. Заполните форму и ждите подтверждения участия от координатора тематической секции.

Сразу предупредим — доклады, состоящие чуть больше чем полностью из преимуществ и возможностей какого-либо продукта или сервиса («рекламные»), мы не рассматриваем.

Можно ли выступать без презентации?

У нас есть негласное правило: если докладчик выступает без слайдов, значит сейчас будет плохой доклад. За 7 фестивалей оно еще ни разу не дало сбой. Настоятельно рекомендуем вам визуализировать доклад. Даже случайные картинки со смешными комментариями будут лучше, чем слайд-заглушка.

Что делать, если у меня не получается посетить фестиваль? предусмотрен ли манибек?

Если вы передумаете заранее, а это не менее чем за неделю до начала конференции, то мы запросто вернем вам деньги (за вычетом комиссии билетного сервиса). Позже чем за неделю, увы, вернуть деньги не сможем, но, как вариант, можем переоформить билет на другого человека.

Как стать спонсором фестиваля?

Посмотрите варианты участия спонсоров, выберете наиболее подходящий вам и сообщите Егору. Если даже вам ничего не подошло, напишите Егору ваши пожелания, возможно, мы предложим что-то особенное специально для вас.

Генеральные спонсоры

Мега-спонсоры

Кило-спонсоры

Партнеры

Генеральный инфор­маци­онный партнер

Информационные партнеры

Организаторы

Денис Кортунов

Director of Product Design в Acronis

Егор Гилёв

UX Director в Wrike

Заяц Несудьбы

Зверюга коварная

Mercury Development

Разработчик мобильных и
веб-приложений

Руслан Демьяненко

Заместитель директора
в Mercury Development

Евгений Демьяненко

Руководитель отдела дизайна в Mercury Development