Давайте представим, что маркетинг вашего продукта развивался по законам литературы. Каким бы он был? Длинным эпическим романом или коротким грустным рассказом? Возможно, захватывающим детективом или иронической балладой? За последние несколько лет маркетинг почти полностью автоматизировался и превратился в непрерывную гонку робота за человеком. Однако людей всегда увлекали истории, а не правильно подобранный цвет кнопки «Купить». В этом году мы хотим поговорить о том, как такие истории создавать, и о том, что еще можно сделать, чтобы ваш маркетинг не превратился в эпитафию, проиграв схватку с алгоритмами.
Director of Product Design в Acronis
UX Director в Wrike
CEO Фестиваля 404
Разработчик мобильных и
веб-приложений
Заместитель директора
в Mercury Development
Руководитель отдела дизайна в Mercury Development
Директор в Бюро коммуникаций
Руководитель онлайн направления университета «Нетология»
Директор СРОО «За информационное общество»