PR и Маркетинг

Модераторы секции

Мари Глазкова

Wheely, Лондон

Юрий Марин

BBDO Group, Москва

Давайте представим, что маркетинг вашего продукта развивался по законам литературы. Каким бы он был? Длинным эпическим романом или коротким грустным рассказом? Возможно, захватывающим детективом или иронической балладой? За последние несколько лет маркетинг почти полностью автоматизировался и превратился в непрерывную гонку робота за человеком. Однако людей всегда увлекали истории, а не правильно подобранный цвет кнопки «Купить». В этом году мы хотим поговорить о том, как такие истории создавать, и о том, что еще можно сделать, чтобы ваш маркетинг не превратился в эпитафию, проиграв схватку с алгоритмами.

Доклады

Гига-спонсоры

Мега-спонсоры

Кило-спонсоры

Официальный авто-партнер

Партнеры

Генеральный инфор­маци­онный партнер

Информационные партнеры

Организаторы

Денис Кортунов

Director of Product Design в Acronis

Егор Гилёв

UX Director в Wrike

Заец Несудьбы

CEO Фестиваля 404

Mercury Development

Разработчик мобильных и
веб-приложений

Руслан Демьяненко

Заместитель директора
в Mercury Development

Евгений Демьяненко

Руководитель отдела дизайна в Mercury Development

Полина Перевозчикова

Директор в Бюро коммуникаций

Алексей Полехин

Руководитель онлайн направления университета «Нетология»

Анастасия Кнор

Директор СРОО «За информационное общество»