Давайте представим, что маркетинг вашего продукта развивался по законам литературы. Каким бы он был? Длинным эпическим романом или коротким грустным рассказом? Возможно, захватывающим детективом или иронической балладой? За последние несколько лет маркетинг почти полностью автоматизировался и превратился в непрерывную гонку робота за человеком. Однако людей всегда увлекали истории, а не правильно подобранный цвет кнопки «Купить». В этом году мы хотим поговорить о том, как такие истории создавать, и о том, что еще можно сделать, чтобы ваш маркетинг не превратился в эпитафию, проиграв схватку с алгоритмами.

Director of Product Design в Acronis

UX Director в Wrike

CEO Фестиваля 404

Разработчик мобильных и
веб-приложений

Заместитель директора
в Mercury Development

Руководитель отдела дизайна в Mercury Development

Директор в Бюро коммуникаций

Руководитель онлайн направления университета «Нетология»

Директор СРОО «За информационное общество»